Если слово "мы" множественное число слова "я", то у нас шизофрения. Закон морфологии!
День не фонтан, но настроение под вечер как ни странно хорошее *стучит по дереву, плюёт через левое плечо*. Вчера под вечер Манюша порадовала изумительнейшей новостью - предложила поучаствовать в стеме студ.весны. Нет-нет, я вовсе не рвусь на подмостки, наоборот, я не собиралась соглашаться. Но... моя роль кратка, но заметна. Главную роль в нашем стеме играет наш ненаглядный, блин, студбаран студдекан. И... я должна буду поставить ему подножку. Я - за! Я даже за то, чтобы потом добавить битой по голове, но эту мою идею к сожалению отмели.
Вообще я как водится с утра всюду опоздала, но как ни странно все вернула в колею. День был совсем не сложный, но какой-то... утомительный, что ли. Не знаю, вроде ничё особого не делала, а чувствую себя выжатым лимоном. А мне ещё на завтра делать татарский и писать статью... Впрочем, настроение поднимает тот факт, что завтра не будет музыки, а значит, поющая подгруппа гордо уходит домой после третьей пары)))
Сегодня наметила план дел на ближайшее время... Как только погода станет поприличнее, отправлюсь маршировать по литклубам. У меня на примете целых три, где-нить да остановлюсь. Алия Каримова, Наиля Ахунова, Айрат Бик-Булатов - видные имена))) Хотя у меня явная предрасположенность к Каримовой. Главным образом потому, что моя куратор с ней знакома и меня будет ждать тёплый приём))) Затем... затем буду основывать свой собственный на филфаке, а скорее всего - не только по факультету, но и по всему шестому зданию, оно ж у нас богемное)) Ещё мне обещали публикации в двух газетах (в одну из них как раз сяду сейчас кропать статью), и буду по ходу писать научную работу по психологии))) так что, дел хватит. И тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сорвались майские мероприятия... Тогда всё будет просто шикарно)))
Да, и ещё. Наша Виктория Васильевна (преподша по психологии), сегодня рассуждала шикарную историю из личного опыта. Её вызвали в одну из казанских школ, в первый класс. Там один мальчик крайне оригинально вёл тетрадь... Делал он это следующим образом: аккуратно писал до конца страницы, ставил точку, а затем... вырывал лист, комкал и клал на парту. Затем продолжал дальше писать задание, исписывал стрницу, ставил точку и снова вырывал листок, комкал, ну и так далее... Внимание, вопрос: почему?
Жду ваших предположений)))
а про мальчика...я даже боюсь предположить,хотя вариантов несколько.
1)ему не нравилось,Как он пишет,он решал переписать потом(я так часто делаю,позорница)
2)он испытывал удовлетворения от вырывания(о Бог мой)
3)он любил писать с чистого листа.
4)ему было лень переворачивать страничку)))
первые варианты наши тоже были такие))) Но... это не это)))
НИ то, не другое)) я забыла сказать, дело было в начале октября...
А фишка вот в чём. Виктория Васильевна решила поговорить с его матерью... Я не буду пересказывать долго и красочно, на меня лает собакен, требует прогулки. Суть в том, что мать этого мальчика помешана на чистоте. И приучила его - изрисовал страницу - пойди и выбрось, чего это я буду на твои каракули смотреть?.. Ну вот и....))))