Перед тем как лезть в душ и хвататься за кисточку, решила вызволить гитару из кладовки, всё равно завтра струны покупать. А там пыль, грязь и всё такое. Ещё и забуду потом, покрашу, что тогда делать?

В общем, хлопнула-таки пол-рюмки чернослива для согрева (кстати, он лучше, чем я думала) и полезла в кладовку. Да, кладовка у нас в доме - это такая комната, где вещи РЕАЛЬНО лежат до потолка. Первые несколько мешков просто скинула, получилась горка, по которой можно взобраться наверх. Предположила, что гитара лежит в районе шкафа, то есть у дальней стены. Оказалась права, обе там. Вытащила шестиструнную, семиструнную всё равно надо ещё ремонтировать, у неё кажется гриф отлетел. Удивительно, как мать вообще умудрилась её туда засунуть: стоять на этом хламе нереально, у меня стопа под таким углом изогнулась, что я думала уже не выпрямлю. Зато, ха-ха, нашла крышки для вина, которыми мне месяц компоссировали мозги и которые "висят с краю, на двери". Ага. Висят. Почти у самого шкафа, под прозрачным кофром с пледом, который мать так и не распечатала. Достала их тоже, выпрямилась в позу Наполеона и вдруг увидела его. Мой детский металлофон.

Короче, душ теперь идёт боком, приму когда полы покрашу. А когда покрашу - неизвестно, потому что во-первых, надо запихивать выпавший хлам обратно в кладовку, во-вторых, с полрюмки меня реально согрело и разморило (какая-то чудодейственная вещь), и вообще я сижу на полу и стучу карандашом по пластинкам металлофона. Вспомнила как играть "Долго я бродил среди скал, я могилку милой искал. Что-то там парам парам мне не легко, где же ты, моя Сулико?"

Попадаю во все ноты, точно вспомнила (подобрала?) последовательность. Пыталась наиграть на гитаре - не получается. Ксилофон мне однозначно нравится больше.